« チェブラーシュカ☆☆☆☆☆ | Main | ロシアも夏休み☆ »

Летний фестиваль в Саппоро

20/07-20/08 
Летний фестиваль в Саппоро

Жаркое лето и прохладное пиво – прекрасное сочетание!

В пивной деревне на бульваре Одори можно попробовать пиво всех сортов!
Не хотите ли сравнить разные вкусы?

 Во время проведения фестиваля (с 15-08 по 20-08) с 18:30 начинаются представления танца «Хоккайдо Бон Одори». Не хотите ли посмотреть традиционные японские танцы, а может даже и поучаствовать в них лично, присоедившись к кругу танцующих? Активное участие только приветствуется! Просто повторяйте движения
и получайте удовольствие!

ちょっと肌寒いですが、《さっぽろ夏まつり》が大通公園で始りましたね。
ロシア人ツアー客にも案内しています。

先日当社で作成した、ロシア語のイベントカレンダーもどきが、札幌在住のロシア人も読んでくれていて、
「カレンダーに載っていたイベントは全部行こうと思ってますぅ~」
「こんなイベントがあったなんて知りませんでした~行ってみますぅ~」
「豊平川のイカダ下りに行ってきました。とても面白くて笑っちゃいました~、マーシャのブログに書いてなかったら知りませんでした。教えてくれてありがとう~」

ってうれしいコメントいただきました。
わざわざ電話をくれたロシア人もいました。

札幌に住んでいてもわからない《さっぽろの楽しみ方》をもっと宣伝しちゃおう、って思いました。

|

« チェブラーシュカ☆☆☆☆☆ | Main | ロシアも夏休み☆ »

Comments

Post a comment



(Not displayed with comment.)


Comments are moderated, and will not appear on this weblog until the author has approved them.



TrackBack

TrackBack URL for this entry:
http://app.cocolog-nifty.com/t/trackback/110553/15835103

Listed below are links to weblogs that reference Летний фестиваль в Саппоро :

« チェブラーシュカ☆☆☆☆☆ | Main | ロシアも夏休み☆ »